В Яндекс.Директе появился сервис Reports для статистики по рекламе

В пятую версию API Яндекс.Директа был добавлен новый сервис Reports, предусмотренный для получения статистики по аккаунтам рекламодателя.

Для отправки запроса на предоставление отчета нужно использовать передачу по протоколу HTTPS методом POST.

В теле запроса необходимо указать параметры отчета в формате XML. XML должен соответствовать XSD-схеме, которая находится по адресу: https://api.direct.yandex.com/v5/reports.xsd. Смотрите раздел Запрос: спецификация отчета.

Отчет предоставляется в формате TSV. Смотрите раздел Ответ: описание полей.

Передача данных осуществляется в кодировке UTF-8.

Сервер Яндекс.Директа может создать отчет как в режиме онлайн, так и в режиме офлайн в зависимости от HTTP-заголовков, типа отчета и количества данных в отчете. Смотрите раздел Онлайн- и офлайн-отчет.

Напомним, что Яндекс.Директ переход на сервисы API 5 произошел летом 2016 года. Среди важных особенностей API 5 следует упомянуть наличие специальных веб-сервисов для операций с объектами разных типов, и каждый сервис отличается своим уникальным набором методов. Подобный подход создает возможность для работы только с необходимыми наборами данных, не занимаясь выгрузкой всех связанных с ними дополнительных параметров, и легко интегрировать новые функции с поддержкой обратной совместимости.


 

One thought on “В Яндекс.Директе появился сервис Reports для статистики по рекламе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика